Паравозов-News v3: выпуск 30may01

требуется мера дороговизны сайтостроителей
Вопрос заявления цен веб-студиями был и остается больным. Некоторые из них виляют и пускают туман, другие заявляют несколько примерных платежных планов, третьи - принципиально отказываются заявлять какую-либо цену (обычно имея в виду, что дорого). Конечно, тут нужно наглядное, прозрачное решение. Например, пересчитывать бюджет сайта в удельную сумму на единицу площади. Представьте себе объявление: "Сайты! Быстро и качественно! С использованием импортных материалов! От 200 рублей за см квадратный!" Есть, конечно, проблема. Если со способом измерения "площади" сайта все понятно - распечатал все статические страницы и по одному варианту динамических, да и измерил площадь, - то с объемом работ, которые остаются невидимыми, беда, и площадь никоим образом их не описывает. Понятно, что самый навороченный сайт может состоять из двух шаблонных страниц - возьмите хоть искалку, - но все-таки общий принцип для изготавливаемых на заказ корпоративных сайтов будет верным, как я полагаю. Для пущего эффекта можно не просто измерять площадь, а выкладывать купюрами. Номинал купюр такого калибра, чтобы площадь сайта ровно покрывалась бюджетом, будет краткой и понятной мерой дороговизны сайтостроителей.


www.paravozov.ru
Back to ПN-IIIThis page is an archived copy on Gagin.ru personal site



This is an archived page on Gagin.ru