This page is an archived copy on Gagin.ru personal site



1Internet - ежемесячное приложение к сети
АрхивРеклама в журналеКнига отзывов
SearchВыходные данныеОбратная связь



Обзор



Игры


Battlespire

Raven Software, сооружая хит Hexen 2, уже пыталась совместить в одном флаконе брутальность 3D shooter'a и логическую изощренность RPG. Теперь коня и трепетную лань ставит в одну упряжку Bethesda Softworks: новая игра Battlespire (серия The Elder Scrolls) - не что иное, как трехмерная стрелялка ("рубилка", если учитывать использующееся оружие), которую поместили в мир весьма популярной ролевой игры Daggerfall - предыдущего выпуска той же серии. От других продуктов The Elder Scrolls игру Battlespire радикально отличает игровой процесс. В Daggerfall основная идея заключается в ушлой торговле, грамотных переговорах с коллегами-NPC, собирании плюшкинского inventory и повышении характеристик своего персонажа. Здесь же основная, наиболее важная составляющая - драки. Драки с орками, демонами и другими отрицательными персонажами. Daggerfall в придачу к сражениям давал возможность поковыряться с кучей больших и маленьких задачек-квестов, слабо связанных друг с другом; в Battlespire "квест" один. Вы приехали в некое место (называющееся Battlespire), "существующее вне измерений", с целью победить нескольких конкурентов в долгом состязании за право войти в местную социальную элиту. Но правила игры нарушены: по прибытии вы находите мертвого мага-распорядителя и записку, объясняющую, что принц-демон сотоварищи все захватил и всех порешил. Задача ясна?

Lords of Magic

Дело героев силы и магии живет и побеждает - Sierra On-line выпустила (возможно, сама того не подозревая) полноценный сиквел к Heroes of Might&Magic 2 от New World Computing. Здесь в очередной раз (до этого Sierra поступала так с игрой Birthright) наблюдается модное сейчас скрещивание жанров - в данном случае это стратегия и RPG. Lords of Magic - ортодоксальный фэнтезийный эпос со всеми вытекающими последствиями: борьба нескольких (восьми) магических домов за освобождение страны Урак от исключительно злобного лорда Балкота. Что только ни придется проделывать, чтобы выжить в этом сказочном, но совершенно не детском мире: торговать, воровать, воевать. Бои, кстати, реализованы в режиме real-time, а основное действие развивается пошагово. Графика в LOM не представляет собой ничего сверхъестественного, хотя внешний вид игры вполне приятен (изометрический "трехмерный" ландшафт, мягкие цвета). Только одного не удалось избежать авторам - чрезмерной запутанности. Все сложно. Практически везде виден явный избыток деталей и подробностей и, наоборот, очевидный недостаток подсказок. Но такая несбалансированность игры не сможет испортить настроение, когда вы будете снова и снова биться со своими виртуальными врагами в изумрудном мире Властителей Волшебства.

Test Drive 4

"Я обхожу его! Прямо сейчас! Еще чуть-чуть! Ох! Этого не может быть!.." - и так постоянно. Из раза в раз машина переворачивается в самый неподходящий для этого момент; сожалениям нет предела. Полное погружение в виртуальную (виртуальную ли?) реальность гарантировано, для этого только нужно подходящее средство. В данном случае это новая игра от легендарной фирмы Acclaim - очередная серия классических аркадных автогонок Test Drive. Хорошую, сбалансированную игру создать довольно сложно; а что говорить о таком шедевре, который может на долгое время выбить тебя из жизни, отослав к мечтам и галлюцинациям? В Test Drive 4 есть множество рычагов, заставляющих отвернуться от реалий бытия. Особенно хорошо перестают ломать головы над жизнеными проблемами обладатели графических акселераторов. Когда видишь эту игру, по-настоящему задумываешься, что же более реально: то, что тебя окружает, или то, что находится по ту сторону мерцающего с частотой 75 герц дисплея. Скорость растет; на спидометре за 200 - совсем не километров, а миль в час; крутые повороты, чайники-автолюбители (только вчера права получил?), работники местного ГАИ... Тело мотает из стороны в сторону в такт не слишком плавным движениям автомобиля: "...нет, я сейчас его все-таки сделаю! Вот, за поворотом..."

Jazz Jackrabbit 2p

"Кролик Джек по прозвищу "Джаз" 2" - это платформенная аркада и еще раз платформенная аркада. Еще в первой части дилогии присутствовала изрядная доза мультяшности (значит, и характерного юмора) и сверхдинамичность, в таких дозах обнаруженные только в бабушке всех аркад - игре "Соник". Продолжение по-прежнему увлекательно, и, как подобает всем приличным вторым сериям, растет качество: то, что графика была улучшена кардинально, - само собой разумеется. А вот то действительно новенькое, что внесли авторы: теперь у Кролика Джека по прозвищу "Джаз" есть приятель со странным (впрочем, не более необычным, чем Джаз) именем Спаз. Появилась возможность игры вдвоем на одном компьютере (то, что называется split-screen), причем аж в четырех разных режимах: "совместно", "битва", "гонки" и "охота за сокровищами". Чем различаются между собой эти варианты игры, предоставим разбираться вам. А пока прочь сухую констатацию фактов, тем более что в Jazz'e нет и не может быть места логике и разуму - тут правят эмоции. Только ребенку или играющему в Jackrabbit'а может быть присуща та особая беззаботность и веселье без повода, которое встречаешь только в детском саду или на вечеринке с хаус-музыкой. Проведя за игрой некоторое время, не удивляйтесь, если, взглянув в зеркало, вы увидите там довольно-таки глупую улыбку - это отличительная черта всех "кроличьих" поклонников.



1 FAQСледующий материалКнига отзывов
К оглавлениюПредыдущий материалОбратная связь

Журнал "Интернет". Регистрационное свидетельство Госкомпечати РФ N. 016370 от 16.07.1997 г. Распространяется через сети розничной торговли, через компьютерные сети, а также путем подписки. Мнение редакции по тем или иным вопросам может не всегда совпадать с мнениями авторов. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Перепечтка или копирование запрещены, при цитировании ссылка на журнал "Интернет" обязательна.
Copyright © 1997-1998 Журнал "Internet"
Copyright © 1997-1998 Netskate
Netskate E-mail: imag@netskate.ru
Телефон: 245-45-84