This page is an archived copy on Gagin.ru personal site




АрхивРеклама в журналеКнига отзывов
ПодпискаВыходные данныеОбратная связь





СЕМИНАP PОЦИТ
  Интернет и СМИ 
После перерыва, связанного с периодом летних отпусков, возобновил свою работу семинар РОЦИТ (Региональный Общественный Центр Интернет-Технологий). Очередное заседание было посвящено теме "Интернет и средства массовой информации". Более подробную информацию о семинаре вы можете получить по адресу: www.rocit.ru
 Алексей Павлов,
фирма "Партнер Каталог":

"...Любой средний человек, проживающий в нашей стране, тем или иным образом слышит по радио, по телевидению, читает в газетах статьи об Интернете. То есть у него есть некоторая тревожность, связанная с тем, что, может быть, и ему бы следовало там присутствовать, но он еще не знает, надо это делать или нет. Нам представляется крайне важным объяснить ему, что это надо делать, что время пришло".
"В общем, большая беда со средствами массовой информации, с моей точки зрения, связана с тем, что большинство журналистов совсем не понимают, о чем они пишут".

 Алексей Захаров,
компания "Триумвират":

"Поскольку здесь, видимо, присутствуют все-таки непосредственно представители средств массовой информа- ции - напишите, пожалуйста, громко, что "ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПРОДАЕТСЯ". Большими буквами, чтобы людей уберечь от иллюзий".

 Демьян Кудрявцев,
компания "Нетскейт":

"Либо баннер или любой другой информационный носитель должен быть сам по себе интересен, а не просто выполнять роль ссылки на информационный ресурс, либо интересен технологически. Огромное число пользователей Интернета - это люди, которых технологии интересуют и сами по себе тоже. Ради этого они готовы видеть рекламное применение таких технологий".

 Андрей Зотов,
Председатель
правления РОЦИТ:

"Давайте попробуем вместе поговорить о том, каковы взаимоотношения у Интернета как коммуникативной среды, СМИ как источника интереса для людей, выходящих в Интернет, и массового потребителя услуг Интернета, который потихоньку формируется в нашей стране".

 Дмитрий Трусов,
еженедельник
"Компьютерра":

"Я понимаю, как это происходит за рубежом. Отдельно эти серверы не появляются. Они появляются как дополнение к уже существующей фирме - она делает свой сервер. Не обязательно она должна быть компьютерной направленности. А мне кажется, у нас пытаются сделать как бы серверы на пустом месте. Торговать информацией, которая считается у нас бесплатной все-таки. То есть пытаются люди продать то, что принадлежит уже народу и т.д."

 Андрей Смирнов,
компания "Видео Интернешнл":

"Мы считаем, что главное все-таки за теми людьми, которые не знают, что такое интернет-технологии целиком. Они просто могут купить компьютер и подключить его к Сети".



Ваше имя:   E-mail:
Как вам материал?
Хороший   Так себе   Плохой
А длина?
В самый раз   Перебор   Слишком мало  
Ваше мнение:


АрхивСледующий материалКнига отзывов
К оглавлениюПредыдущий материалОбратная связь

Журнал "Интернет". Регистрационное свидетельство Госкомпечати РФ N. 016370 от 16.07.1997 г. Распространяется через сети розничной торговли, через компьютерные сети, а также путем подписки. Мнение редакции по тем или иным вопросам может не всегда совпадать с мнениями авторов. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Перепечтка или копирование запрещены, при цитировании ссылка на журнал "Интернет" обязательна.
Copyright © 1997 Журнал "Internet"
Copyright © 1997 Netskate
E-mail: imag@netskate.ru
Телефон: 245-45-84