This page is an archived copy on Gagin.ru personal site

InterNet magazine, number 28

Аля Пономарева

Письма

К интервью с Джейсоном Форисом (inter.net.ru/26/23.html):
«Люди из Поле.ру направо и налево кричали, что у них уникальный контент, что они такие культурные, образованные, сейчас они сделают революцию — и сразу же, как только я туда зашел, я обнаружил украденный с Идиота.ру раздел с комиксами, причем они, так же как и все остальные, даже не потрудились поменять картинки местами.»
1. Знаете, что получится, если картинки в комиксе поменять местами?
2. Если Идиот.ру не договаривался с автором картинок и просто украл их, то не надо судить по себе о других. Насколько я знаю, Юмор.Поле.ру подписал соглашения со всеми правообладателями материалов. И тем более комиксов.
Так что не надо «гнать волну».
Антон


К статье «В тесном кругу семьи» (inter.net.ru/26/24.html)
Уважаемая госпожа Пономарева!
С большим интересом и, надо сказать, удивлением я прочел в ноябрьском номере Вашего издания статью Натальи Гавриловой «В тесном кругу семьи». Во врезе к этой публикации говорится дословно следующее: «Сайт был открыт в мае компанией АЛП, которая до этого в течение трех лет создавала и поддерживала онлайновую версию журнала «Няня». Со временем сайт перерос журнал, и в мае АЛП и «Няня» разошлись в разные стороны: за компанией остался целиком проект с аудиторией, а за журналом — доменное имя nanya.ru».
В целом эта информация соответствует действительности. Однако, хочется обратить ваше внимание на несколько фактов, которые могут создать у читателей Internet несколько искаженное представление о проблеме. Итак, по пунктам:
a) Причина развода между нашими компаниями состояла не в том, что сайт перерос журнал, а в финансовых притязаниях АЛП на сайт nanya.ru, в то время как наши отношения строились на принципе заказчик — исполнитель. Наша компания, вполне закономерно полагала, что и доменное имя и сам сайт не могут принадлежать исполнителю, во-первых, потому что являются нашей собственностью, а, во-вторых, потому что основой наполнения контента была информация из журнала, иными словами, наш копирайт. Следует добавить, что журнал «Няня» издается нашей компанией с 1984 года ежемесячным тиражом 55 000 экземпляров, что значительно превышает количество постоянных посетителей сайта и nanya.ru и 7ya. Так что утверждать о некоем «переросте» на наш взгляд, как минимум неэтично.
б) Фраза о том, что «за журналом осталось доменное имя» звучит примерно так же, как «остаться с носом». Уверяю Вас — это не так. После разрыва отношений с компанией АЛП мы наняли на этот проект новых менеджеров и программистов, которые и занимаются работой над сайтом по сей день. Хотя, честно признаться, в этой ситуации нам пришлось не легко, ведь наши конкуренты «раскручивали» свой новый проект с нашей помощью, так как примерно за месяц до разрыва сделали переадресацию с nanya.ru на 7ya. Если эта или другая иная информация на эту тему покажется Вам интересной, мы готовы предоставить ее вашему авторитетному изданию.
С уважением,
Генеральный директор Karl Gibert Media
Дмитрий Лиханов


К статье «Вирусный маркетинг« (inter.net.ru/25/21.html)
Материал бодрящий в плане побуждения к действию. Только вот замыкаться на описании перечисленных способов не стоит. Для примера: совсем не сказано о скандале как о прекрасном способе привлечения внимания (как вариант — утка, пущенная злоумышленником и разоблаченная рачительными хозяевами). А еще есть прекрасный способ корпоративных рекомендаций и рекомендательных писем, замечательный способ косвенных благотворительных акций, когда какое-либо симпатичное мероприятие проводится по касательной рядом с вашими вероятными клиентами.
Да много чего всякого есть. Маркетинг — это как шахматы, в каждой конкретной позиции свои ходы.
Михаил (buharov_m@rambler.ru)


Уважаемая редакция!
2 месяца назад я увидела ваш журнал в каталоге периодических изданий. Так как я увлекаюсь интернетом, то решила выписать два журнала — Internet и Мир Internet. Это будет неправда, если я скажу, что ваш журнал мне нравится больше чем Мир Internet. Но не знаю почему он завораживает меня. Дома знают если я читаю ваш журнал то меня лучше не трогать. Наступает Новый год. И я решила лично поздравить первых лиц вашего журнала. И что я увидела? Первые лица журнала — Lady !!!!! Lady!!!! Я вдвойне стала уважать вас и ваше издание. Сейчас не каменный век, но патриархат главенствует (к моему сожалению!), и когда я вижу добившихся успеха женщин, я думаю — Не все потеряно! Я вас не знаю, но заочно уважаю. Когда я предложила местной газете писать web-обзоры (состояние аз. neta не из лучших) то на меня просто не обратили внимания. Вы смогли добиться успеха!!!!! А это главное! Это то ради чего стоит жить! Боже! Как бы я хотела быть на вас хоть чуточку похожа! В такой праздник что то желают, и я хочу пожелать. Женщина боится поправиться, но я желаю журналу с каждым месяцем набирать в весе. И параметры ваши были не 60/28 (Internet/Brodilka ), а 90/58, а можно и больше. И я думаю, нет я уверена, что количество читателей не уменьшится, а увеличится.
Ваша преданная читательница!
Нигяр, Баку, Азербайджан.


Здраствуйте.
Меня зовут Пустовар Антон. Я живу вот уже около шести месяцев во Флориде в сороках минутах от Майами.
Мне 14 лет. В последнее время очень увлекся радиосвязью на 27 Мгц. Похоже мне нравится моя 4-х ваттная радиостанция побольше чем весь интернет.
Но всеровно лажу по сети в надежде поймать побольше информации о радиоэлектронике на русском языке.
А в этой америке жить скучно. Все те которых я слышу по радио только матюкаются и все. Никаких тебе клубов типа ДОСААФ. Нормальные СИ-БИ радиостанции валяются на мусорках. Я вот так уже нашел пять штук и отремонтировал. Планирую вернуться домой к новому году. Спасибо за внимание.
anton_pustovar@yahoo.com


К статье «Заметки безработного» (inter.net.ru/26/16.html)
Ну уже если отцы основатели интернета :) ошибаются с выбором инвесторов, то что поделать остальным смертным.
Доля рынка, узнаваемость торговой марки, клиентская база есть, новые ниши занимаются, но нельзя же все время идти по китайскому пути, с опорой на собственные силы. Искать инвестора? Но как отдать проект, в который вложено столько сил людям, которых видишь первый раз в жизний? Во где проблема!
Grits (grits@tours.ru)


В оглавление номера This page is an archived copy on Gagin.ru personal site