This page is an archived copy on Gagin.ru personal site

InterNet magazine, number 25
Среда
Майор Эль Чиво

Школа венчурного бизнесмена

Краткое руководство построения универсального многофункционального мясного интернет-портала с рабочим названием Okovalok.ru

Стратегические цели:
Организовать полнофункциональный мясной портал, предоставляющий бизнес-решения для компаний, работающих на мясном рынке, и сообществ мясных потребителей.
B2B*: Перевести мясоперерабатывающие и мясораспределительные бизнес-процессы в форму электронного мясооборота, получать баснословный процент со всех мясных транзакций.
B2C**: Оформить мясопотребительский потенциал интернет-аудитории в намерение потреблять мясо через удобный интерфейс, получать баснословный процент со всех мясных транзакций.

Тактические цели:
Найти и заинтересовать мясного партнера, предложить ему долю в баснословных доходах портала Okovalok.ru за погашение оперативных расходов предприятия в первые 2-3 года.
Набрать штат сотрудников в новое предприятие (не менее 50 человек).
Найти группу разработчиков, способных в кратчайшие сроки и с высоким качеством переработать значительные объемы мясных материалов за незначительное вознаграждение.
Позиционировать мясо как системообразующий элемент новой мясной экономики.

Краткие тезисы обращения к мясным партнерам:
"Мясо — это наше будущее"
"В будущем весь мясооборот будет электронным"
"Как это? — на этот вопрос пока нет однозначного ответа"
"Давайте делать бизнес вместе"
"Эти вложения просто смешные"
"Вы будете столпом мясного электронного бизнеса"
"Прочие мясники отдыхают"

Краткое описание штата сотрудников:
Руководитель проекта. Основные функциональные обязанности: дорого одеваться, долго и с воодушевлением говорить про электронный мясооборот.
Финансовый менеджер. Основные функциональные обязанности: очень дорого одеваться, долго и с воодушевлением говорить про доходы от электронного мясооборота.
Аналитики (12 человек). Основные функциональные обязанности: рисовать диаграммы про мясо в виде пирога. Среди аналитиков один должен быть старшим.
Менеджеры производства (8 человек). Основные функциональные обязаности: следить за производством сайта. В каждый момент времени один менеджер должен следить за производством одной страницы.
Менеджеры по развитию (10 человек). Основные функциональные обязанности: ездить на бойни, в колбасные цеха и говорить про электронный мясооборот.
Бухгалтерия (3 человека). Основные функциональные обязанности: ежеквартально сдавать огромные минусовые балансы.
Секретариат (5 человек). Основные функциональные обязанности: варить кофе, готовить бутерброды с копченым мясом, переадресовывать звонки мясников.
Водители (3 человека). Основные функциональные обязанности: водить.
Курьеры (9 человек). Основные функциональные обязанности: возить.

Основные задачи производства портала:
— Сделать обязательную регистрацию для всех потребителей мяса
— Разработать очень много различных форм для заполнения
— Создать секретную зону про мясные склады, требующую специальной авторизации
— Разместить невероятное количество мясных материалов
— Изготовить мясной форум
— Изготовить мясной чат
— Заказать изображение мяса самому известному фотографу
— Заказать дизайн-концепцию портала вегетарианцам***

Основные задачи продвижения портала:
Придумать яркий и агрессивный рекламный девиз проекта, например: "русский оковалок — мяса и денег навалом!"
Придумать персонаж, отражающий содержание бизнеса, например, Силиконовую Колбасу
Изготовить наклейки с Силиконовой Колбасой и наклеить их на мясные витрины в гастрономах и на колхозных рынках
Поместить изображение Силиконовой Колбасы на всех страницах сервера РосБизнесКонсалтинг
Провести несколько пресс-конференций, куда созвать побольше мясников и рыбаков****
Регулярно рассылать ньюслеттеры "успехи электронного мясного бизнеса в России" американским мясникам и инвестиционным банкирам*****

Примечания:
*B2B (битуби) "быть или не быть" — тип задач электронного бизнеса, отличающийся глобальностью подходов
**B2C (битуси) "быть или существовать" — тип задач электронного бизнеса, отличающийся вызывающим характером
***известно, что вегетарианцы очень хорошо разбираются во внутренней сущности мяса
****рыбаки нужны для исследования организационных возможностей создания проекта Cheshuika.ru
*****последние в конечном итоге заплатят за все. Или откажутся.


В оглавление номера This page is an archived copy on Gagin.ru personal site