This page is an archived copy on Gagin.ru personal site

InterNet magazine, number 21

Андрей Герасимов

Письма

К статье: «Молоток.Ру»
(inter.net.ru/18/15.html)

Любой аукцион, будь то обычный или сетевой, в конечном счете построен по одному принципу — «заплати больше, и лот твой», и поэтому абсолютно непонятным выглядит система объявления бида (кстати, Даль определял слово бид — русским словом «наддача», но это так, для истории) в пределах 25%. Это не только непонятно, но и неверно. Да, я хочу купить лот и называю предельную, по моему мнению, цену. Зачем же мне приходить на сайт несколько раз и контролировать торги? Ну вероятно, от этого будет зависеть посещаемость сайта, но в цене лот потеряет. Да еще и при нашей замечательной телефонной связи...

Странно, что менеджеры «Молотка» не учитывают, что предлагаемая (обратите внимание — я не говорю «продаваемая») на аукционе вещь должна иметь обязательно утилитарное значение. Если платье Алены Свиридовой может надеть любая невеста, то с пиджаком Валдиса Пельше, да еще и ГОЛУБЫМ(!!!), могут быть некоторые проблемы. Ну не дозрела наша замечательная страна до приобретения коллекционнных вещей звезд ТВ или эстрады. Хотя кто знает, может быть, Борю Моисеева такой пиджак и заинтересует.

Скорее всего неправильно и то, что покупателями называются все, кто участвует в аукционе — это посетители. Покупателем становится тот, кто купил тот или иной лот (вы их называете «победителями»). Наверно, нецелесообразно устраивать «голландский» аукцион.

Он и голландским-то назывется, потому что на нем продают цветы, т.е. скоропортящийся товар. Кстати, так же продают рыбу, пока она «первой свежести». В данном случае такая скорость вряд ли необходима, да и «покупатель» наш еще в правилах реального аукциона не разобрался, а вы ему уже и голландский...

Хотя, вероятно, возможно таким образом продавать дейтвительно «горящие» путевки за границу (сегодня аукцион — завтра вылетать, виза в Турцию не нужна).

Плохо то, что сайт назывется «Молоток» — заведомо устраняются иностранные участники, а они до сих пор и художественные изделия из моржовой кости, и пасхальные яйца (хохлома и палех), и хороших матрешек готовы купить. Поэтому целесообразно было бы иметь либо mirror, либо отдельный сайт, который и назывался бы «gavel.ru» (Gavel — молоток аукциониста).

С уважением
Арсений Лобанов (apc@online.ru)


К статье: «WWW–профессии»
(inter.net.ru/18/22.html)

Забавный стиль изложения, очень милые картинки. Если целью статьи было просто развлечь читателя — то статья очень хороша, за исключением несколько громоздкого первого абзаца. Если предполагались смысловые objectives, то возникает ряд вопросов:

1) откуда такое пренебрежение к project-management?
Менеджер интернет-проекта — роль очень важная. Маловероятна успешная кинопостановка без режиссера и продюсера.

2) пренебрежение к sales managers тоже кажется странным, в конце концов, кто помогает деньгам заказчика перекочевать в бюджет web-cтудии?

3) странно, что ничего не сказано о тех, кто трудится над содержанием интернет-проектов. Даже при беглом взгляде на Runet видно, что с дизайном и программированием уже более-менее все в порядке, а работа с информацией находится в фазе становления.

Выводы: тема статьи актуальна и интересна, стилистика забавна, желательно подробнее осветить деятельность виртуальных редакторов, авторов и менеджеров интернет-проектов.

Кстати, в последнем номере вашего журнала есть интересная статья про контент-проекты Independent Media.

С уважением,
Ольга Стрелкова (olgastrelkova@yahoo.com).


К статье: «WWW–профессии»
(inter.net.ru/18/22.html)

Бывший «гениальный» программист.
Уровни зарплаты удручают.
Правильно, что давно перестал этим заниматься.
Родионов (rodv@orc.ru)


К статье: «Humble Opinion Арсена Ревазова»
(inter.net.ru/18/21.html)

Получил странное впечатление от статьи. Невозможно комментировать, не выдавая пыли, заметенной под ковер. Будет просто нетактично. Но все заинтересованные интриганы получили прекрасный материал для своей работы. Спасибо Inter.net.ru.

Самое оригинальное в статье — это оценка Арсеном рыночной доли. В любом случае, предлагаю себя на роль панельного интернет-пользователя.

Петровский Алексей // Агентство Интернет-Рекламы «Манифест» (www.manifest.ru)


В оглавление номера This page is an archived copy on Gagin.ru personal site