This page is an archived copy on Gagin.ru personal site



13Internet -- новый способ думать
АрхивРеклама в журналеКнига отзывов
SearchВыходные данныеОбратная связь



Репортаж


Восьмой Московский международный фестиваль рекламы проходил с 19 по 21 ноября 1998 года в Центре Международной Торговли. Если вы не были там, то, вероятно, вам будет интересно ознакомиться со списками призеров и репортажами, ссылки на которые вы найдете на официальном сайте Фестиваля: www.festival.ru.


На вебе с чистой совестью - Артемий Лебедев ("Студия Артемия Лебедева").
Если забыть, что все мы люди, вне зависимости от количества того времени, что проводим перед экранами, и предположить, что реклама как таковая нас не интересует вовсе, то замечания интернет-ограниченного посетителя Фестиваля были бы следующими:

1. На некоторых работах, представленных на стендах, можно было найти сетевые ссылки (www.cityline.ru/paravozov-news/19nov98.html).
2. На многих листках, выданных в пачке материалов, полученных на входе, можно был найти сетевые ссылки.
3. Среди стендов можно было найти (точнее, сложно было не заметить) стенд "Ситилайна", где стояли голубые и относительно прозрачные компьютеры iMac с интернет-доступом.

В середине фразы - Майкл Фицпатрик (Adventa Ammirati Puris Lintas).
4. В проходе вас обязательно ловила длинноногая девица и вручала рекламу сервера "Вся реклама" (www.advert.ru). С нами так и произошло.
5. Сотовые телефоны звенели существенно чаще, чем привычный "О-О" ICQ. Последнего почти не было слышно, что может расцениваться исключительно как тревожная тишина.
6. В списке докладов можно было найти Артемия Лебедева, который должен был рассказать о том, как замечательно удобно оформлять сайты на "маке". И, как видите, рассказал.

Сзади - Игорь Ганжа ("Пилот Медиа").
7. В фойе, еще даже до того, как вы прошли бы охранника, требующего пригласительный билет, вы нашли бы стенд компании "Гарант-Парк" (www.park.ru), которая как раз и делала вышеупомянутые фоторепортажи с выставки.
8. На стенде рекламного агентства Ars Communications (www.arscom.ru) все были в белых халатах, с капельницами и большой флягой чистого спирта, из которой можно было отпить за "Реанимацию рекламодателя". При чем здесь Интернет? Да при том, что ему тоже нужен живой рекламодатель.

В этом году, по сравнению с предыдущим, отблесков компьютеров и Интернета на фестивале было гораздо больше. Хотя, как видите, еще не так уж много. "Будем искать".



13 FAQСледующий материалКнига отзывов
К оглавлениюПредыдущий материалОбратная связь

Журнал "Интернет". Регистрационное свидетельство Госкомпечати РФ N. 016370 от 16.07.1997 г. Распространяется через сети розничной торговли, через компьютерные сети, а также путем подписки. Мнение редакции по тем или иным вопросам может не всегда совпадать с мнениями авторов. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Перепечатка или копирование запрещены, при цитировании ссылка на журнал "Интернет" обязательна.
Copyright © 1997-1999 Журнал "Internet"
Copyright © 1997-1999 Netskate
Netskate E-mail: imag@netskate.ru
Телефон: 245-45-84, Факс: 248-78-48